В пятницу, 6 января, в полицию обратилась 65-летняя волгоградка, сообщив, что ее стала жертвой афериста, который представился сотрудником портала «Госуслуги».
Пенсионерка заявила, что ответила на звонок с неизвестного номера. Незнакомец сказал, что он якобы является сотрудником портала «Госуслуги» и предупредил, что аккаунт волгоградки был взломан. По его словам, теперь злоумышленники смогут воспользоваться данными женщины, и взять на нее кредит. После этого незнакомец предложил обезопасить средства. Для этого нужно было перевести их на безопасный счет. Пенсионерка сделала все по инструкции «сотрудника» портала «Госуслуги» и перевела накопления, кроме этого она взяла в кредит еще 500 тыс. рублей, которые также положила на «безопасный» счет.
Общая сумма ущерба составила 3 млн рублей.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.
Однако в полиции еще раз напомнили, что при поступлении звонка о взломе аккаунта, необходимо немедленно завершить разговор, и лично проверить состояние учетной записи. При необходимости нужно связаться со службой техподдержки портала или сменить пароль.