Управление Роспотребнадзора с начала года зафиксировало больше всего жалоб на некачественные продовольственные товары.
Как сообщает пресс-служба областного Управления Роспотребнадзора, в январе жители города 255 раз обращались за помощью к сотрудникам ведомства.
Практически половина жалоб - 46% касались качества непродовольственных товаров.
На втором месте поступали жалобы о ненадлежащем качестве условий проживания. Кроме этого, волгоградцы выносили замечания по поводу низкого уровня бытового обслуживания.
Единичные жалобы касались качества питьевой воды, загрязнения воздуха, а также деятельности банков и нарушений в сфере транспортных, медицинских и прочих услуг.
Роспотребнадзор на основании некоторых сообщений совершит ведомственные проверки.
Фото: 52.rozpotrebnadzor