Пассажирам, ожидающим вылета в аэропорту Шереметьево, рекомендуют обратиться на стойку информации компании «Дельта Сервис».
Пассажирам авиакомпании Red Sea Airlines, рейсы которой отменены до 17 сентября в обоих направлениях, продлили проживание в отелях.
Как уточнили в АТОР, речь о клиентах туроператора «Интурист», которые не могут вылелеть в Москву из Шарм-эль-Шейха.
Что касается туристов, которые только планировали лететь в Египет рейсами этой авиакомпании, им стоит обратиться на стойку информации компании «Дельта Сервис» в аэропорту Шереметьево, рекомендовали в АТОР.
Также можно обратиться по телефону «горячей линии» «Интуриста», указанному на сайте туроператора.
апомним, рейсы по маршруту Египет – Москва авиакомпании Red Sea Airlines приостановлены с 8 сентября по 17 сентября. Теперь Росавиации предстоит решить, как вернуть в Россию туристов из Египта, которые планировали лететь домой рейсами в указанный период. Что касается пассажиров, которые планировали лететь рейсами Red Sea Airlines в Египет, компания готова перенести им дату полета на более поздние сроки, а при отказе от перелета — компенсировать стоимость билета в полном объеме.
Накануне Росавиация сообщила, что взяла на особый контроль выполнение полетов египетской авиакомпанией из-за задержки почти на двое суток рейса по маршруту Шарм-эш-Шейх — Москва и в обратном направлении.