Жители Российской Федерации в уходящем году больше доверяли новостным и официальным интернет-порталам, чем телевидению.
Соответствующее сообщение сегодня, 28 декабря, опубликовало издание «КоммерсантЪ» со ссылкой на информацию, предоставленную аналитической компанией Deloitte.
К слову, в минувшем году индекс доверия к новостным, аналитическим и официальным сайтам во всемирной сети составлял 40%, а в нынешнем году – 35%. Доверие к телевидению снизилось с 29% до 28%, к радиостанциям осталось на прежнем уровне – 2%, к газетам – увеличилось с 2% до 3%, к журналам – с 0% до 1%.
Также известно, что рост медиапотребления, который в нынешнем году составил 6%, произошел за счет старших возрастных групп, а также за счет пользователей смартфонов.
Фото: из открытых источников