Из-за сбоев в работе сайта данная функция стала недоступна и не принимает номер телефона потенциального мошенника.
В социальных сетях обсуждается проблема в работе официального сайта Сбербанка. При попытках воспользоваться формой "сообщить о мошенничестве", вводимый номер телефона не принимается. Пользователи обсуждают проблему, которая возникает, как и в мобильной версии банка, так и в браузерной. Вне зависимости от способа написания телефона, пользователю сообщают о вводе номера в неверном формате.
В последнее время участились случаи мошенничества, с которым сталкиваются клиенты Сбербанка. С номеров самого банка поступают звонки от злоумышленников, в которых людей предупреждают о попытках списать денежные средства с карты и под этим предлогом пытаются получить конфиденциальную платежную информацию.
Подчас мошенники обладают обширной информацией о клиенте, поэтому подобные звонки не всегда вызывают подозрения. Сбербанк советует в подобных ситуациях перезванивать в банк и сохранять бдительность.
Фото: из открытых источников