Компания будет самостоятельно передавать обезличенные данные об аудитории уполномоченному измерителю Рунета. «Яндекс» ранее использовал счетчики Mediascope.
«Яндекс» отказался считать свою аудиторию с помощью счетчика Mediascope – компании, уполномоченной проводить измерения российской аудитории в интернете, передает РБК со ссылкой на «Яндекс».
Вместо того, чтобы ставить чужие счетчики на свои сайты, компания будет передавать Mediascope обезличенную информацию о посещении своих площадок в достаточном объеме. Таким образом «Яндекс» и данные пользователей сможет защитить, и обеспечить прозрачность изменения интернет-аудитории и соблюдение законов.
«Яндекс» должен отчитываться об аудитории четырех сайтов – «Кинопоиск», «Видео», «Дзен», «Новости». Всего в списке, который определил Роскомнадзор, значатся 79 сайтов.