Технологии15.02.2016 - 13:02

«Мегафон» использует технологии «Яндекса» по распознаванию речи

«Мегафон» договорился с компанией «Яндекс» об использовании ее технологий распознавания и анализа речи для работы своего виртуального консультанта.

Об этом сообщают «Ведомости».

По сведениям издания, в IT-системы «Мегафона» технологии интегрировала компания «Астерос».

Как отметил Денис Филиппов, являющийся руководителем речевых направлений «Яндекса», контракт с «Мегафоном» стал крупнейшим в РФ в этой сфере.

Данную информацию подтвердили и в «Мегафоне».

Проект получил название «Елена». Виртуальный консультант может рассказать абоненту об остатке минут, текущем балансе, подключенных тарифах и дать советы по оплате счета.

Консультант будет поддерживать разговор более чем на 60 тем. «Елена» может не только отвечать на вопросы, но и выполнять просьбы абонентов. К примеру, перечислять деньги с одного номера на другой.

Проект реализован для московского региона. До конца года его планируется распространить на всю страну.

 

Фото: РИА Новости 

Реклама