«Яндекс Музыка» обновила свой логотип и визуальную айдентику сервиса, проведя первое изменение с 2014 года.
Разработкой нового облика занимались специалисты бизнес-юнита «Плюс фантех» вместе с дизайнером Вадиком Мармеладовым, дизайн-агентством "Щука" и студией шрифтов Contrast Foundry, как сообщили в компании.
Сообщается, что создатели стремились придумать стиль, который не только отразит функциональность сервиса, но и передаст его ключевую эмоциональную ценность - вдохновение, которое пользователи получают от музыки.
Важным обновлением стало использование глубоких нейронных моделей в системе персональных рекомендаций «Моя волна». Это позволяет более точно понимать изменения в музыкальных интересах пользователей. По словам компании, благодаря этому слушатели открывают в три раза больше новых любимых исполнителей, чем при самостоятельном поиске.
Обновились основные разделы сервиса. На главной странице появились быстрые переходы к «Коллекции», истории прослушиваний и «Моей волне» с предпочитаемыми жанрами. Также добавлены разделы «В стиле» и «Встретились в 'Моей волне'», где пользователи найдут артистов, которых они открыли благодаря персональным рекомендациям. Функционал «Моей волны» также интегрирован в раздел «Коллекция», предлагая треки из всех музыкальных разделов пользователя и дополняя их новыми композициями.
Напомним, что ранее россияне скупили рекордное число смартфонов с 2020 года.