На протяжении двух месяцев жители Тамбова обивают пороги местной коммунальной компании. Люди не согласны с показаниями платежей за водоснабжение.
Каждый день у входа в профильную организацию несколько десятков жителей, несмотря на объявленный режим самоизоляции, пытаются добиться решения проблемы. Личная встреча с операторами — это единственный, по мнению населения, способ получить перерасчет, поскольку специалисты не отвечают на телефонные звонки и электронные письма.
По-новому оформить расчет представители «Тамбовских коммунальных систем» предлагают с помощью заполнения специальных анкет. Вместе с ними необходимо так же предоставить ряд других документов: фото или видео счетчика, показания прибора холодной воды, свидетельство о проверке и чек о последнем платеже.
Заполненных анкет уже несколько тысяч, операторы не успевают их обрабатывать.
Фото: из открытых источников