Российский косметический бренд MIXIT сделал шикарный подарок всем ценителям истинной красоты. Перед новогодними праздниками компания презентовала 12 разнообразных и ярких подарочных наборов.
Новогодняя коллекция состоит из 12 подарочных наборов, которые составлены на основе бестселлеров бренда: средства базового ухода за лицом, гели для душа, скрабы для тела и лица, хайлайтеры для тела и другие топовые продукты.
Косметические средства из наборов помогут подготовиться к празднику и подарят идеальный уход за телом в зимний период. Например, в сет «Время мечтать» входит гель для душас экстрактом лайма и мяты, очищающий скраб с экстрактом банана и хайлайтер для тела с блестящими частицами. В наборе «Глубокое очищение» для ухода за лицом можно найти мицеллярный гель для умывания и скраб с экстрактом лимона.
Также в коллекции представлены сеты:
Каждый из них — это SMART-набор для ежедневного ухода за кожей с запоминающимися ароматами и идеально подобранными компонентами.
«Время сиять не только в новогодний звездный час, время сиять весь год, вместе с MIXIT! Пусть 2022 год станет красивым во всех проявлениях, рутина по ежедневному уходу за собой превратиться в ритуал ярких эмоций, красок и ароматов! Миксуйте подарки с MIXIT на любой вкус», - говорится на официальном сайте MIXIT.
Напомним, MIXIT – отечественный бренд уходовой и декоративной косметики, основанный в 2014 году. На данный момент компания – это собственное производство, инновационные разработки и формулы, более 160 розничных магазинов в России и странах СНГ.
С середины 2020 года косметика MIXIT представлена на крупных маркетплейсах. Однако компания не останавливается на достигнутом. Товары бренда уже продаются в сетях «Золотое яблоко», «Перекресток», «Твой дом» и «Л’Этуаль», а не так давно компания запланировала расширение своего присутствия на этом рынке. С июля 2021 года бренд представляет свои премиальные продукты в сети магазинов «Магнит Косметик» по всей стране.
Концепция ухода от MIXIT включает в себя четыре базовые ценности: современность, доступность, актуальность и эффективность.