Спорт21.03.2024 - 14:35

Вместе надежнее: девять шагов к успешному бизнесу под франшизой XFIT

XFIT — бренд фитнес-клубов с историей успеха, которая насчитывает более 30 лет. Как сегодня выглядит процесс подготовки и открытия клуба партнерами, рассказывает директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска.

Фото:

На начало 2024 года под брендом XFIT работают более 110 клубов в России и за рубежом — это компактные автоматизированные проекты формата Point, пространства среднего размера Studio и большие многофункциональные залы площадью до 4000 м². Большая часть из них открыта по франшизе.

«Мы заинтересованы в успешной работе каждого клуба XFIT, соблюдении всех стандартов качества, удовлетворенности клиентов и, конечно, в достижении запланированных финансовых показателей, поэтому проходим с нашими партнерами все этапы развития. Мы помогаем франчайзи соответствовать запросам потребителей фитнес-услуг и разбираемся в трендах: разрабатываем новые методические программы и обучаем персонал партнеров, добавляем дисциплины, совершенствуем мобильное приложение, чтобы сделать клиентский сервис максимально комфортным», — комментирует Ирина Троска, директор по франчайзингу и развитию XFIT.

Вот как выглядит процесс открытия фитнес-клуба по франшизе XFIT в 2024 году:

  1. Заявка. Её можно подать, заполнив форму на сайте, либо написать на почту или позвонить по телефону. Представители бренда вышлют подробный пятилетний бизнес-план, по которому можно оценить все риски и прогноз по прибыли.
  2. Поиск локации, если помещение под фитнес-клуб пока не выбрано. Команда XFIT на связи с застройщиками и проактивно формирует базу перспективных вариантов. Если место есть, эксперты бренда помогут провести технический анализ, а также оценят потенциал локации с точки зрения привлечения клиентов.
  3. Подготовка к стройке, а именно разработка концепции и дизайн-проекта, зонирование и составление плана расстановки оборудования. Благодаря опыту команды XFIT, на этом этапе удается предусмотреть все сценарии использования помещений и избежать ошибок, которые после ремонта устранять было бы дорого и сложно.
  4. Ремонт. Команда XFIT поможет провести тендер, выбрать надежных подрядчиков и заключить договоры. В случае необходимости подключится к процессу.
  5. Покупка тренажеров по спецификации от бренда самостоятельно, либо с использованием корпоративных скидок XFIT.
  6. Подбор и обучение персонала: администраторов, тренеров и представителей других функций на базе Академии XFIT.
  7. Маркетинг и цифровизация, а именно помощь в составлении лендинга, запуске первой рекламной кампании и наполнении контентом сообществ в социальных сетях. На этом этапе партнеры подключаются к цифровой экосистеме XFIT: CRM, мобильному приложению, B2B-порталу и программе лояльности.
  8. Подготовка к открытию, в том числе запуск предпродаж в клубе, чтобы начать зарабатывать ещё до того, как проект примет первых посетителей.
  9. Торжественный запуск и информационная поддержка проекта в медиа. Бренд XFIT хорошо знаком целевой аудитории, ему доверяют более 450 000 клиентов.

На этом участие бренда в жизни клуба не заканчивается: XFIT поддерживает франчайзи на всех этапах жизни проекта: помогает справиться с низким сезоном, внедряет программы и новые дисциплины, ориентируясь на тренды и запросы аудитории, работает с digital-инструментами и развивает мобильное приложение.

«Мы регулярно расширяем функционал мобильного приложения XFIT, закрывая всё больше клиентских потребностей с помощью этого инструмента коммуникации. Сегодня в приложении можно оформить членство, забронировать тренировки, узнать расписание, получить эксклюзивные предложения, приобрести дополнительные товары и услуги. Это здорово разгружает персонал клубов и помогает нашим партнерам больше зарабатывать на длинной дистанции», — добавляет Артур Морозов, директор по цифровым продуктам XFIT.

Реклама