Спорт03.07.2023 - 12:15

XFIT: почти половина посетителей фитнес-клубов — люди в возрасте от 25 до 45 лет

Исследование XFIT показывает, что в фитнес-клубы ходит больше женщин, чем мужчин.

Фото:

Сеть фитнес-клубов международного уровня в сегментах премиум- и бизнес-класса XFIT изучила портрет потребителей услуг фитнеса. По данным компании, членами клубов которой являются более 350 000 человек, целевым ядром индустрии выступает аудитория в возрасте 25—45 лет. Они составляют около половины от всех посетителей клубов. Чуть больше четверти членов клуба входят в возрастную группу от 45 до 65 лет, несовершенных посетителей около 9%. Подробнее на графике и в таблице 1.

«На рынке прослеживается тенденция роста количества посетителей в возрасте 45—65 лет. Это люди в буквальном смысле выросшие вместе с фитнес-индустрией в России, которые продолжают активно тренироваться, чтобы сохранить здоровье и молодость. В то же время клубы активно привлекают детскую аудиторию. Например, в XFIT есть специально разработанная система тренировок Smart Fitness Kids. Это уникальный продукт, который помогает укрепить мышечный корсет, сформировать правильную осанку, улучшить работу сердца и дыхательной системы, нормализовать обменные процессы. Помимо этого, регулярные занятия стабилизируют работу нервной системы, помогают детям расти активными, общительными и уверенными в себе. Кроме того, юные любители фитнеса активно посещают бассейн и тематические секции», — комментирует директор по фитнесу XFIT Александр Тургенев.

По данным аналитиков XFIT, среди потребителей фитнес-услуг в России преобладают женщины — их доля составляет 57% против 43% у мужчин. Это подтверждает тезис о том, что в России женщины в целом более внимательно следят за своим здоровьем, эстетикой тела и стремятся быть в хорошей физической форме.

 

Реклама