Общество27.11.2017 - 18:39

Россияне рассказали, какие уроки нужно ввести в школьную программу

Три четверти жителей России считают, что в школьную программу необходимо добавить уроки живого общения.

Об этом говорится пресс-релизе ВЦИОМ.

Согласно данным опроса, проведенного центром, 63% россиян считают необходимым добавить в школьную программу Основы военной подготовки. При этом большинство (69%) из таких респондентов уточнили, что данный урок нужно ввести в старших классах.

44% опрошенных выступили за обязательное изучение в школе Финансовой грамотности. Чуть больше респондентов (48%) считают, что введение такого урока нужно согласовывать с родителями и школьниками.

Одним из самых востребованных среди россиян стал урок по правилам дорожного движения. За его введение на обязательной основе выступили 73% опрошенных. Дополнительным предметом (на выбор родителей и учеников) его предлагают сделать 24% респондентов.

Также участники опроса предложили ввести в школьную программу такие уроки как, Нравственные основы семейной жизни (на обязательной основе – 38% респондентов, дополнительно – 49%), Национальный язык в национальных республиках (обязательно – 33%, дополнительно – 56%), Основы светской этики (обязательно – 21%, дополнительно – 64%), Основы мировых религиозных культур (16% и 65% соответственно) и Основы православной культуры, либо исламской/ иудейской/ буддийской (9% и 59%).

Кроме этого, три четверти россиян (75%) уверены, что в школе детей необходимо обучать навыкам общения в реальной жизни. При этом 82% респондентов отметили проблему интернет-зависимости среди молодого поколения.

Также участников опроса попросили выбрать, вместо каких ныне существующих школьных предметов необходимо ввести новые. В этом вопросе единодушия среди россиян нет. Так, чаще всего опрошенные были готовы «пожертвовать» ИЗО и Музыкой (по 7%), а также Физкультурой и Технологией (домоводство) – по 5%. Ничего не убирать предлагают 8% респондентов. Две трети россиян (67%) затруднились ответить на данный вопрос.

 

Фото: из открытых источников

Реклама