Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и NMi Group сообщили, что 22% рекламодателей отказались от рекламных кампаний еще в августе.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и NMi Group сообщили, что 22% рекламодателей отказались от рекламных кампаний еще в августе. Данные агентств приводит «Коммерсантъ».
Ассоциация указала на тот факт, что большинство оставшихся рекламодателей больше денег вкладывают в интернет и радио, а меньше – в телевизионную рекламу. На рынке рекламных услуг отметили, что пока не заметили оттока рекламодателей.
В исследовании отмечено, что после ухода зарубежных компаний с российского рынка рекламодатели планировали увеличить свои бюджеты. Среди опрошенных участников рынка больше денег намерены были потратить 40%.
Также отмечено, что после блокировки Facebook и Instagram (принадлежат Meta, признана в России экстремистской и запрещена) бюджеты на продвижение в интернете сократили на 34%. В целом, в 2022 году на рекламном рынке ожидали снижения из-за ухода компаний.