Специалисты соединили все пролеты железнодорожной части Крымского моста над Керченским проливом.
Представители инфоцентра моста сообщили о том, что все пролеты железнодорожной части Крымской переправы соединены над Керченским проливом, а это 160 тысяч тонн металлоконструкций, которые размещены на 307 опорах.
Известно, что около шести километров пролетов расположены над водой, а остальные - над сухопутными участками косы и острова Тузла в Керченском проливе.
Всего на мосту установлено 306 железнодорожных пролетных строений, на каждом по два блока, из которых сформированы пути для движения поездов в сторону Крыма и обратно.
Пролеты весом более 500 тонн изготавливались на отечественных заводах, а после поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.
Для сборки конструкции израсходовано около четырех миллионов специальных болтов, длина сварных швов равна 118 километрам.
Крымский мост протяженностью 19 километров является самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему было разрешено в мае прошлого года, грузовиков – в октябре.
Ввод железнодорожной части моста в эксплуатацию должен состояться в декабре 2019 года.
Фото: из открытых источников