Власти назвали условие, при котором все контракты с фирмой будут закрыты.
Процесс расторжения контракта по Красносельско-Калининской линии метрополитена Санкт-Петербурга приостановлен. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры города.
Власти Санкт-Петербурга пояснили, при каких условиях контракт все же будет разорван. Так в администрации города заявили, что при появлении критических отставаний в производственном процессе, как это было на Фрунзенском радиусе и по Лахтинско-Правобережной линии, контракт будет расторгнут.
В пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры напомнили, что конечный срок завершения всех строительно-монтажных работ ожидается в 2022 году. Также чиновники уточнили, что сумма контракта, заключенного между властями Санкт-Петербурга и Меростроем, на строительство Красносельско-Калининской линии составляет 37 млрд рублей. Все работы должны быть завершены до июня 2022 года. Также с этой компанией город заключил контракты на строительство Фрунзенского радиуса, Невско-Василеостровской линии и Лахтинско-Правобережной линии.
На данный момент известно, что против Метростроя были поданы сразу несколько исков в суд. Только дирекция транспортного строительства в Санкт-Петербурге подала уже два иска на 150 млн рублей и на 2,88 млрд рублей. Также на Метрострой подал иск и Метрополитен Санкт-Петербурга. Сумма иска составила 1,3 млрд рублей.
Напомним, 21 января власти Петербурга приняли решение расторгнуть все договоренности с Метростроем на строительство трех линий метро из-за того, что компания не соблюдает сроки выполнения работ.
Фото из открытых источников.