На вывесках ресторанов теперь будет название Mc, причем первая буква, возможно, останется фирменной.
Сеть McDonald’s после продажи российского бизнеса продолжает принимать участие в дальнейшей судьбе ресторанов. Как сообщил «Известиям» источник на ресторанном рынке, материнская компания принимала участие в разработке нового названия.
На вывесках ресторанов теперь будет название Mc, причем первая буква, возможно, останется фирменной.
Собеседник газеты также сообщил, что особых изменений в меню не будет, а названия блюд будут максимально приближенными к названиям McDonald’s.
Источник намекнул, что сделка по продаже ресторанов McDonald’s подразумевает возможный обратный выкуп бизнеса через несколько лет.
«Около 600 ресторанов перешли к франчайзи-партнеру, который ранее управлял 25 ресторанами. Похоже, компания заинтересована в возвращении в Россию», - сказал собеседник газеты.