Общество17.01.2019 - 03:04

Японский отель «уволил» половину роботов-сотрудников за плохую работу

В Японии отель, работниками которого были только роботы, был вынужден «уволить» половину из них. Они не справлялись со своей работой и доставляли проблемы постояльцам.

Гостиница, название которой в переводе с японского означает «Странный отель», открылась в городе Сасебо четыре года назад, в 2015 году, и стала первым в мире отелем, где обслуживают роботы. В нем трудились около 250 машин, половину из которых пришлось отбраковать.

Роботы слишком часто ломались, и вреда от них было больше, чем пользы. К примеру, поставленные в каждой комнате помощники принимали храп спящего постояльца за обращение к ним и по нескольку раз за ночь будили людей. Отмечается, что распознавание речи у роботов работало гораздо хуже, чем в любом современном смартфоне. Также было непонятно, как отключить робота-ассистента.

Проблемы у работников отеля были и с мобильностью: помогая постояльцу донести багаж, они могли добраться только до 20 номеров, хотя в отеле их более 100. Они были медленными, шумными, часто ломались.

На ресепшн были установлены громадные роботы-динозавры, пугающие входящих гостей криками «Добро пожаловать!». Они не справлялись с тонкой работой по регистрации постояльцев, людям приходилось помогать роботам делать копии документов.

Руководство отеля, видя проблему, что за четыре года технологии устарели, а их модернизация слишком дорогая, решили «уволить» половину персонала, сообщает The Wall Street Journal.

 

Фото: из открытых источников.

Реклама