Со «скрепышами» клиенты магазинов «Магнит» знакомы еще с 2019 года. Забавные мини-игрушки дарили покупателям при покупке товара на определённую сумму. Особенно «скрепыши» понравились детской аудитории. Детвора от малышей до подростков украшала «скрепышами» обувь, сумки и другие предметы одежды.
В пандемию «скрепыши» тоже нашли себе место. Когда широкую популярность приобрели «кроксы» - резиновые тапочки, которые широко распространены среди медиков, модники стали украшать «скрепышами» свои «врачебные тапочки», тем самым создавая уникальный дизайн обуви.
Последняя на сегодня, четвертая по счету серия «скрепышей» вышла в свет осенью 2022 года. И редакция ИА RuNews24.ru обратилась к представителям сети «Магнит», чтобы узнать, ждать ли нам в 2023 году коллекцию «Скрепыши 5».
«Магнит» запускает популярную акцию с собственным брендом «Скрепыши» с 2019 года, за это время прошло четыре кампании для покупателей по моментальной выдаче эксклюзивных призов. Всего покупатели получили более 800 млн игрушек. Все акции стали успешными с точки зрения бизнес-показателей (рост продаж и трафика), и эмоциональной составляющей: мы фиксировали постоянный рост охвата потенциальной аудитории, количества упоминаний, повышение тональности сообщений в рунете и социальных сетях. Мы отмечаем, что «Скрепыши» стали явлением для продуктового ретейла и именем нарицательным для покупательской аудитории, другие сети также стали проводить похожие акции, но потребители по привычке называют сторонние игрушки «скрепышами»», - рассказали в пресс-службе торговой сети.
Собеседники добавили, что можно говорить о том, что «скрепыши» составляют некую «вселенную», поскольку кроме серий акции круглый год выпускается и обновляется продуктовая линейка под этим брендом в разных ассортиментных категориях.
Говоря о будущем, сотрудники сети не стали раскрывать карты, но решили подогреть интерес аудитории.
«Да, мы будем продолжать проводить акцию «Скрепыши» и пока не раскрываем сроки и детали, но новые интересные герои в коллекции появятся», - отметили в пресс-службе.