Авиакомпания Air New Zealand ищет пять гурманов, которые помогут ей выбрать наиболее вкусные закуски для своих пассажиров.
Глава новозеландского авиаперевозчика Air New Zealand Грег Форан часто говорит, что инновации являются частью ДНК компании. Качество обслуживания пассажиров имеет решающее значение, а внедрение новых закусок на борту является крупным проектом, а не просто сменой продуктов на печенье или шоколадные батончики другой марки.
Авиакомпания обратилась к новозеландцам, чтобы найти закуски, которые попадут на борт в рамках программы Great Kiwi Snack Off.
После того, как Air New Zealand запустила программу Snack Off, более 400 поставщиков представили свои продукты, и с тех пор группа любителей закусок сократила их до короткого списка из 30 поставщиков.
Чтобы сделать окончательный выбор, компания ищет пятерых гурманов, от детей до взрослых, которые увлечены закусками. Они попробуют десятки закусок, среди которых печенье, куриные чипсы и хрустящий сыр.
Дегустационные испытания будут проходить в Окленде, а окончательный выбор закусок ожидается в ближайшие недели.