При этом эксперт отметил подверженность россиян к ажиотажу на такие дни.
Согласно исследованию, проведенному платформой Ozon, российские потребители все чаще прибегают к использованию распродаж для осуществления крупных покупок. В сравнении с предыдущим годом, где лишь 13% опрошенных прибегали к этой стратегии, в текущем году этот показатель увеличился, достигнув почти 17%. Отмечается также увеличение роли рекламы в данном контексте.
В интервью «Общественной службе новостей» маркетолог и предприниматель Владимир Михайлов выразил озабоченность по поводу возможных рисков, связанных с периодом распродаж.
Он отметил, что большинство потребителей неспособны объективно оценить стоимость товара – стал ли он действительно дешевле. Чтобы выгодно совершить покупку, цены нужно отслеживать не менее, чем за месяц до «черной пятницы». Если это не так, покупать что-либо на распродажах не рекомендуется, подчеркнул Михайлов.
Результаты опроса также указывают, что каждый шестой россиянин довольно часто совершает покупки в период распродаж, преимущественно среди них выделяются семьи с детьми.
Напомним, что ранее эксперты объяснили раннее появление на витринах подарков к Новому году.