На данный момент на отечественном автомобильном рынке представлены около 60 брендов автомобилей из Китая. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал президент Российской ассоциации автодилеров Алексей Подщеколдин.
Стоит отметить, что 29 китайских брендов уже успели открыть собственные дилерские салоны в России, остальные бренды пока работают через партнеров. При этом Алексей Подщеколдин считает, что в долгосрочной перспективе большинство китайских автопроизводителей могут уйти с российского рынка. По данным Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД), в первом полугодии 2024 года россияне потратили на покупку автомобилей около 6,93 триллиона рублей. Примечательно, что лишь 37 процентов от этой суммы, или 2,59 триллиона рублей, было направлено на приобретение новых машин.