Одной из приоритетных версий комиссии, которая расследует причины падения самолета Су-33 с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», является человеческий фактор.
По информации СМИ, в главном штабе ВМФ считают, что летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос.
Истребитель 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка возвращался с боевого задания. Во время посадки истребитель зацепил трос крюком-гаком и начал снижать обороты двигателя, но трос не выдержал и оборвался.
Су-33 продолжил движение. Совершить попытку захода на второй круг пилот не успевал и ему отдали приказ катапультироваться, что он и сделал.
Комиссия Минобороны считает, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого.
Фото: rosbalt