На сайте будут представлены товары, стоимость которых не превышает 600 рублей.
Сегодня в российском интернет-пространстве начнет работать новая площадка, которая получила название "Лоукостер". Ее разработали представители торгового гиганта AliExpress. Об этом рассказали на портале РБК.
Известно, что платформа "подгонялась" специально под российские реалии. В связи с этим ее специализация сместилась на дешевые товары, стоимость которых не превышает 600 рублей. Как рассказали представители AliExpress, именно на эту категорию товаров приходится больше всего заказов.
Создатели платформы приняли решение уменьшить охват аудитории, поэтому "Лоукостер" был разработан в расчете на молодую аудиторию, которая и интересуется бюджетными товарами. Предполагается, что создание нового ресурса позволит привлечь больше покупателей и, кроме того, поспособствует тому, что пользователи перестанут воспринимать AliExpress как дискаунтер.
Как пояснили представители китайской компании, теперь поток покупателей можно будет разделить на две части: начинающие и молодежь будут ориентированы на "Лоукостер", а постоянные клиенты – на AliExpress. Кроме того, часть клиентов "возьмет на себя" Tmall, который специализируется на продаже товаров известных марок.
Фото: из открытых источников