Планируется, что над проливом возведут более шести километров металлоконструкций массой 60 тысяч тонн.
Строители приступили к следующему этапу возведения Крымского моста – установке железнодорожных пролетов. Работы выполняются между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.
"Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от пятисот до тысячи тонн", — рассказал заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрия Петухова.
Объемные конструкции предварительно собирают на Тузле, откуда их постепенно передвигают к возведенным опорам с помощью домкратов и специальных скользящих устройств. Передвигаются детали пролетов со скоростью 45 миллиметров в минуту. Всего рабочим предстоит установить 30 пролетов.
Отметим, что общий вес пролета составляет 580 тонн. Он состоит из более чем 40 элементов, которые сварены между собой, а также скреплены болтами повышенной прочности. Планируется, что над проливом возведут более шести километров металлоконструкций массой 60 тысяч тонн. При этом на данном участке параллельно ведутся работы по прокладке автодороги.
Фото: инфоцентр "Крымский мост"