Магазинное воровство возникает из-за активного увеличения цены на товары.
В условиях экономической нестабильности продукты и другие товары становятся все дороже, что негативно сказывается на ситуации в мире ритейла. Большие магазинные сети вынуждены сталкиваться с возрастающей проблемой магазинного воровства.
В США в прошлом году только ритейлеры потеряли $100 млрд в результате краж с прилавков. Это влечет за собой не только финансовые потери для компаний, но и способствует росту преступности и незаконному обращению с товарами.
Некоторые страны уже приняли меры по борьбе с этой проблемой и принимают комплексные методы защиты.
Однако в условиях пандемии шоплифтинга, решение этой проблемы осложняется для ритейлеров. Некоторые магазины и аптеки в Нью-Йорке, например, решили нанять частных охранников с собаками для защиты бизнеса от воров.