В России значительно вырос спрос на попкорн. По продажам в торговых сетях он стал самой быстро растущей категорией снеков.
Как сообщает компания NielsenIQ, за 12-месячный промежуток, который закончился в ноябре, продажи попкорна выросли на 27% в денежном выражении и на 18% – в натуральном. Рост реализации чипсов вырос на 17%, пишет РБК.
Крупнейшие поставщики попкорна отметили, что в кинотеатрах продается всего лишь 15-20% от общего объема. Все остальное приходятся преимущественно на ретейлеров. В NielsenIQ добавили, что на спрос повлияла пандемия, из-за которой многие люди стали смотреть кино дома и запасаться попкорном.
Ритейлеры отметили, что все дело в развитии собственных марок попкорна. Производители считают, что на увеличение продаж повлиял повышенный спрос граждан к снекам с натуральным составом, а также акции с промокодами и подписками на онлайн-кинотеатры.