Российский онлайн-сервис представил новый способ покупок в офлайн-магазинах — ScanPay. Теперь клиенты могут отсканировать и оплатить товары с помощью приложения этого сервиса.
«Вечерняя Москва» пишет, что сервис ScanPay доступен в семи московских и всех петербургских торговых центрах Metro. По данным специалистов сервиса и исследовательского агентства «Русопрос», люди тратят в среднем 168 часов (7 дней) в год на очереди в магазинах. Из них 66 часов приходится на очереди за продуктами и непродовольственными товарами. При этом 61% покупателей выделяет очереди как одну из главных проблем на кассах.
ScanPay позволяет сэкономить время и контролировать точную сумму покупки. По результатам опроса, 54% респондентов считают контроль за стоимостью покупки проблемой, с которой они сталкиваются в магазинах.
Воспользоваться ScanPay очень просто: нужно выбрать опцию ScanPay на главной странице приложения, отсканировать товары и оплатить их прямо в приложении. При этом можно приобрести любые товары, кроме алкогольной и табачной продукции — для их покупки нужно пройти на отдельную кассу.
Иван Бабич, коммерческий директор по корпоративным продажам СберМаркета, отметил, что новая услуга меняет сценарий покупок в офлайн-магазинах, делая его быстрее и проще. Пользователи отмечают экономию времени и лёгкость использования новой функции. Кроме того, новшество помогает ретейлерам снизить нагрузку на кассы при том же потоке людей.
36% пользователей ScanPay стали новыми клиентами для торговой компании.
Ранее сообщалось, что в России наценка на социально значимые товары снизилась более чем в три раза с 2021 года, а также инфляция в России продолжает оставаться на уровне 6-8%, превышая ожидания Центробанка.