Крупные торговые сети России пообещали минимизировать наценки на социально значимые продукты.
Четыре российских ретейлера введут ограничение на наценки на социально значимые продукты на уровне 5%. Об этом сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Торговые сети «Ашан», «Атак», «О'Кей» и «Магнит» (АО «Тандер») первыми откликнулись на призыв Минпромторга и Минсельхоза минимизировать торговые наценки на четыре категории товаров: молочную и хлебобулочную продукцию, сахар и овощи, которые входят в «борщевой набор» (картофель, лук, капуста, морковь, свекла).
Чтобы проинформировать покупателей, планируется делать обозначения на ценниках: «Социальный товар». ФАС поясняет, что товарные позиции в каждой категории ретейлеры смогут определить сами, но товары должны быть отечественных производителей, являться наиболее востребованными у покупателей, а их количество достаточным.