Исследователи в лабораторных условиях создали имитацию рыночной среды, основываясь на отраслевых данных.
Участники исследования сыграли друг с другом в игру, целью которой было создание потенциального общественного блага. Суть подобных игр заключается в том, действует ли участник эгоистично, заботясь лишь о своих интересах, или выстраивает дружеские отношения со своими партнерами по игре, что в будущем принесет всем определенные дивиденды.
В итоге исследователи пришли к мнению, что чем выше конкуренция, причем, не только внутри коллектива, но и в не его, тем теснее взаимодействуют между собой члены рабочей команды.
Отметим, что ранее ученые также сделали весьма интересное открытие: сотрудники, работающие на последних этажах здания более склонны к риску при принятии рабочих решений.
Фото: из открытых источников