Интернет снижает успеваемость студентов независимо от того, в каких целях они его используют.
Психологи из университета штата Мичиган провели исследование, в ходе которого доказали, что использование компьютеров с доступом в интернет, снижает успеваемость даже самых умных учащихся.
Для этого был проведен эксперимент, в ходе которого студентам прочитали курс из 15 лекций по психологии. При этом части студентов во время лекций разрешали пользоваться интернетом для любых целей, в том числе развлечений, другие могли использовать ноутбуки с доступом к сети только в образовательных целях. Третья группа студентов должна была писать все лекции от руки и не заходить в интернет.
Итоговый блиц-тест показал, что студенты, которые имели доступ в интернет на лекциях, гораздо хуже усвоили материал, чем те, кто был лишен такой возможности. При этом результаты блиц-тестов были низкими, независимо от целей использования ноутбуков и интернета.
Фото: из открытых источников