Наука14.03.2024 - 15:02

Российские ученые заявили о необходимости участвовать в формировании фундаментальной базы нейросетей

Больше новостей в сюжете: Российская наука

В рамках III Всероссийского форума «Педагогическое образование в российском классическом университете» российскими учеными был поднят вопрос влияния цифровых инструментов на процесс образования.

Фото: shutterstock.com

В частности, Кирилл Голохваст, директор Сибирского федерального научного центра агробиотехнологий РАН, выразил обеспокоенность тенденцией ускорения по внедрению машинного обучения в педагогический процесс. Он подчеркнул, что в силу большого количества времени, которое современные люди проводят за гаджетами, пользователи уже не всегда могут отделить виртуальное от реального.

Вместе с тем он признал, что цифровые технологии могут быть предпочтительнее при изучении некоторых дисциплин.

Вадим Гриншкун, академик РАО, подчеркнул, что необходимо следить за корректностью цифрового контента, поскольку его влияние на учащихся может быть как со знаком плюс, так и со знаком минус.

А Людмила Босова, член-корреспондент РАО, считает, что ученым необходимо проявлять большую активность в обучении нейросетей и создании фундаментальной базы данных.

Ранее сообщалось, что Россия вошла в топ-10 стран по внедрению искусственного интеллекта.

Реклама