Прототип нового двигателя более мощный, чем существующие сегодня на рынке.
Инженеры из Университета Нового Южного Уэльса создали самый быстрый в мире синхронный двигатель с внутренними постоянными магнитами. По словам разработчиков, это усовершенствование поможет увеличить запас хода автомобилей.
Двигатель-прототип способен вращаться со скоростью до 100 тысяч оборотов в минуту, что позволяет использовать меньший блок за счет большей удельной мощности. А это, в свою очередь, позволяет уменьшить вес электромобиля и увеличить время работы.
Прототип нового двигателя более мощный, чем существующие сегодня на рынке. Он имеет большую рентабельность и устойчивость, так как для производства двигателя требуется около 30% редкоземельных материалов. Дело в том, что роторы двигателя UNSW обладают достаточной прочностью, благодаря которой им не требуется дорогостоящая втулка.