Свыше шести десятков самарских водочных брендов перешли в руки нового правообладателя.
Их выкупил «Гифт» - крупный дистрибьютор алкоголя с 22-миллиардным оборотом из Пензы. После этой сделки известные торговые марки «Расторопша», Rodnik, «Губернаторская» вновь должны массово появиться на российском потребительском рынке.
Происходившие в последние годы негативные тенденции на предприятии «Родник» объяснялись глобальной трансформацией алкогольного рынка в целом. Не лучшим образом на состоянии этой отрасли сказалось ее разделение на владельцев федеральных брендов и производства на местах, выпускающие водочную продукцию.
У самарского ликеро-водочного предприятия не хватало ресурсов на раскрутку собственных брендов – это требовало немалых затрат на маркетинг и рекламу. Самарские водочные марки еще встречаются в некоторых розничных магазинах, торгующих алкоголем, однако в весьма ограниченном ассортименте и в небольших количествах.
Вполне вероятно, что, оказавшись в руках крупного дистрибьютора, накопившего опыт продвижения брендов, обладающего широкими финансовыми возможностями для этого, самарская водка вновь займет твердые позиции на алкогольном рынке страны.