Пензенская компания «Гифт» выкупила известные водочные бренды Самары

Свыше шести десятков самарских водочных брендов перешли в руки нового правообладателя.

Фото:

Их выкупил «Гифт» - крупный дистрибьютор алкоголя с 22-миллиардным оборотом из Пензы. После этой сделки известные торговые марки  «Расторопша», Rodnik, «Губернаторская» вновь должны  массово появиться на российском потребительском рынке.

Происходившие в последние годы негативные тенденции на предприятии «Родник» объяснялись  глобальной трансформацией алкогольного рынка в целом. Не лучшим образом на состоянии этой отрасли сказалось ее разделение на владельцев федеральных брендов и производства на местах, выпускающие водочную продукцию.

У самарского ликеро-водочного предприятия не хватало ресурсов на раскрутку собственных брендов – это требовало немалых затрат на маркетинг и рекламу. Самарские водочные марки еще встречаются в некоторых розничных магазинах, торгующих алкоголем, однако в весьма ограниченном ассортименте и в небольших количествах.

Вполне вероятно, что, оказавшись в руках  крупного дистрибьютора, накопившего опыт продвижения брендов, обладающего широкими финансовыми возможностями для этого, самарская водка вновь займет твердые позиции на алкогольном рынке страны.

 

Реклама