Количество обращений граждан в администрацию Нового Уренгоя уменьшилось.
Об этом сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан Вита Решетняк. По ее информации, в 2018 году специалистами отдела было зарегистрировано 1146 обращений горожан.
Вита Решетняк отметила, что более 50% обращений касались жилищно-коммунальной сферы. На втором месте – вопросы экономики, строительства и дорожного хозяйства. 103 обращения были посвящены проблемам социальной сферы, 56 – вопросам обороны, безопасности и законности.
При этом увеличилось число просьб и предложений по вопросам благоустройства, уборки и вывоза мусора и охраны правопорядка.
Положительно решено 19,2% обращений; 3,3% обращений направлено в органы и должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, по 74% даны разъяснения. На 38% обращений ответы даны в срок до 10 дней.
Заместитель главы городской администрации - управляющий делами Андрей Коваль призвал руководителей управлений, учреждений вести конструктивный диалог и откликаться на обращения граждан в социальных сетях.
Фото: из открытых источников