В Петербурге сеть магазинов «Лента» на протяжении полутора лет получает жалобы от покупателей на желто-синюю фирменную цветовую гамму.
Об этом рассказала представитель компании в понедельник, 22 мая, в рамках совещания в Смольном, которое было посвящено распространению агитационной продукции о службе по контракту в рядах ВС России.
«Лента» отказалась размещать агитационные баннеры из-за опасения негативной реакции покупателей. В сети предположили, что магазины могут столкнуться с бойкотом.
Также петербургская «Лента» отказывается от распространения листовок о контрактной службе. Представитель аргументировала это тем, что есть риск нападения на промоутеров, как это происходило в некоторых регионах.
Как отмечает «Фонтанка» в пресс-службе «Ленты» не стали комментировать возможность смены фирменной айдентики магазинов.