В Петербурге «Лента» столкнулась с жалобами на желто-синюю фирменную цветовую гамму магазинов

В Петербурге сеть магазинов «Лента» на протяжении полутора лет получает жалобы от покупателей на желто-синюю фирменную цветовую гамму.

Фото: home.be-in.ru

Об этом рассказала представитель компании в понедельник, 22 мая, в рамках совещания в Смольном, которое было посвящено распространению агитационной продукции о службе по контракту в рядах ВС России.

«Лента» отказалась размещать агитационные баннеры из-за опасения негативной реакции покупателей. В сети предположили, что магазины могут столкнуться с бойкотом. 

Также петербургская «Лента»  отказывается от распространения листовок о контрактной службе. Представитель аргументировала это тем, что есть риск нападения на промоутеров, как это происходило в некоторых регионах.

Как отмечает «Фонтанка» в пресс-службе «Ленты» не стали комментировать возможность смены фирменной айдентики магазинов.

Реклама