Беспилотные летательные аппараты всё плотнее входят в нашу жизнь. Вопрос о развитии воздушных беспилотников был обсужден в Комитете по транспорту Петербурга.
Руководители Комитета по транспорту Санкт-Петербурга совместно с представителями органов госвласти, компаний разработчиков цифровых сервисов, производителей и эксплуатантов беспилотных воздушных судов (БВС) обсудили в рамках «Транспортной недели 2022» в ходе круглого стола перспективы развития полетов БВС над Северной столицей. Об этом транспортное ведомство сообщает в своем официальном паблике во «ВКонтакте».
По словам первого зампредседателя городского Комтранса Алексея Львова, на текущий момент ведомством реализуется пилотный проект по созданию системы мониторинга использования воздушного пространства мегаполиса на малых высотах. Он отметил, что это необходимо для решения вопроса бесконтрольного использования воздушного пространства.
«Проект реализуется поэтапно. Сегодня уже есть возможность вести мониторинг полетов в запретных зонах ULP 10, ULP 11, ULP 12, установленных над городом. В перспективе – ведение мониторинга в административных границах Петербурга», — говорится в сообщении.
В комментариях под постом жители Петербурга призвали представителей администрации губернатора Александра Беглова прежде, чем заниматься вопросами развития полетов БВС, сосредоточить внимание на устранении ошибок реализуемой с 1 апреля транспортной реформы. В частности, пользователи «ВКонтакте» отметили, что после перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) пассажиров по-прежнему не завершено обещанное обновление подвижного состава. Также многих возмущает нехватка оборудованных остановочных павильонов. Кроме того, горожане напомнили чиновникам из Смольного о том, что на протяжении нескольких лет подряд городской метрополитен фактически не развивается.
Одна из жительниц Северной столицы отметила, что после перехода на НМТО многим петербуржцам приходиться добираться на работу, в школы и детские сады на нескольких видах транспорта вместо одного в связи с непродуманностью социальных маршрутов. Также она указала на необходимость запуска автобусов большой вместимости по маршруту № 234, так как попасть в переполненные салоны теперь очень непросто.
Ранее СМИ отмечали, что за более чем семь месяцев с момента начала реализации в Петербурге транспортной реформы в Смольном так и не смогли исправить множество ошибок непродуманного проекта НМТО.