13 ноября станет знаковым днем для Северной столицы в туристической сфере.
Ведь именно в этот день был представлен новый символ Петербурга, который будет применяться теперь и всегда. Символом стало «Бирюзовое северное солнце» с надписью «Санкт-Петербург» на русском и английском языках.
Гендиректор SPN Communications Санкт-Петербург Андрей Баранников отметил, что разработке логотипа для города большое внимание уделили СМИ, а это может говорить о том, что жителям города на Неве не все равно, какой бренд будет в их родном городе.
Метабренд был разработан компанией SPN Communications. В нем сочетаются и северное солнце, которое восходит и светит над городом, и разводные мосты, которые можно заметить в шрифтовой композиции («створки» моста в двух буквах Е).
Баранников добавил, что в основе логотипа лежит идея о городе личностей, которые именно здесь раскрывают свои возможности. Петербург – это место, которое создает людей. Поэтому и лозунг подобран соответствующий - Create the Great (создавать великое).