В Санкт-Петербурге начали разработку концепции велоинфраструктуры, которую предоставят до конца текущего года. Но учтут ли чиновники в этот раз мнение горожан, которые неоднократно указывали на проблему с обустройством велосипедных дорожек? В частности, они появляются в весьма неудобных локациях, а действительно востребованные и нужные велосипедистам места остаются без внимания.
В Смольном начали разработку единой концепции развития велосипедной инфраструктуры. До конца текущего года подрядчик должен представить план по реализации проекта. Так, на 2023-2024 г.г. в Петербурге запланировано строительство 17 км велодорожек, которые появятся в Московском, Фрунзенском, Приморском и Невском районах.
Заместитель председателя Комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков заявил, что инфраструктуру будут развивать с учетом мнения представителей велообщественности.
«Безусловно, развитие велоинфраструктуры — важный элемент транспортного развития. У нас есть план, и мы двигаемся вперед. В этом году мы приступили к разработке единой концепции развития велоинфраструктуры и велодвижения в Петербурге до 2030 года», — заявил чиновник.
Также к концу текущего года будут закончены работы по строительству велодорожки на улице Коллонтай, соединяющей проспект Солидарности с Дальневосточным. Протяженность велодорожного полотна составит 3,1 км.
Однако чиновники немного лукавят, утверждая, что строительство ведется с учетом мнения велообщественности. Ранее активисты жаловались, что команда губернатора Александра Беглова делает велодорожки там, где удобнее и проще, а не там, где нужнее. Также комитеты Петербурга не пропускают даже проекты велопарковок у метро.