Петербуржцы устали от равнодушия чиновников после старта провальной транспортной реформы

Второй этап транспортной реформы стартовал в Санкт-Петербурге вопреки тому, что проблемы первого этапа все еще не решены. Жители города направляют массовые жалобы в профильный комитет Смольного, однако они остаются без ответа.

Фото:

Переход на новую модель транспортного обслуживания стартовал 1 апреля 2022 года. Население Северной столицы уже успело столкнуться с провалами в рамках реформы – неработающие валидаторы, неудобные остановки, долгое время ожидания транспорта. В социальных сетях возмущенные горожане рассуждают о способах, которые помогли бы заставить Смольный прислушаться к их мнению.

«Тут никому нет дела до проблемы. Если и ответят, то типа того, что идите на другую остановку и отправляетесь в путь на другом автобусе»;

«У меня тоже была праведная война с маршрутом 58, который на 10 минут раньше расписания с конечной выезжал, окончившаяся ничем», – высказались пользователи Сети.

Очевидно, что чиновники из команды градоначальника Александра Беглова с равнодушием относятся к просьбам и жалобам петербуржцев. Примечательно, что сами представители Комтранса отзываются положительно о диалоге с населением.

«Помогает система обратной связи. Каждый пассажир может обратиться с вопросом, предложением и жалобой на работу общественного транспорта по телефону горячей линии», – заявил глава Комитета по транспорту Кирилл Поляков.

Напомним, что на портале «Наш Санкт-Петербург» жители города также оставляют жалобы касаемо провальной реализации мусорной реформы. Некомпетентная работа сотрудников коммунальных служб привела не только к загрязнению городских дворов твердыми коммунальными отходами (ТКО), но и к росту популяции опасных грызунов.

Реклама