Как показали итоги исследования сегмента торговых помещений на первых этажах жилых комплексов, проведенного аналитиками консалтинговой компании NF Group в Петербурге, выяснилось, что почти каждый десятый метр в стрит-ретейле домов бизнес-класса, занимают кофейни или пекарни. Это второй по популярности арендатор в таком типе недвижимости.
Самыми популярными арендаторами остаются салоны красоты, которые представлены в различных форматах типа классических салонов, барбершопов, а также комбинаций салона красоты и спа, специализированных студий макияжа, коррекций фигуры и так далее.
Эксперты отмечают, то индустрия красоты укрепляет свою позицию, занимая 20% всех торговых помещений на первых этажах жилых комплексов бизнес-класса.
После салонов красоты по популярности следуют рестораны и кафе, продовольственные и не продовольственные магазины, а также алкомаркеты, которые занимают равные доли - 7-9% каждый.
Пункты выдачи интернет-заказов и аптеки арендуют каждый 20-й метр в стрит-ретейле. Наименьшая доля, всего 3% помещений, приходится на магазины цветов.
Ранее риелтор Никитина сообщила о падении спроса на вторичное жилье в Москве до конца года.