Квест стал одновременно и проверкой знаний, и изучением новой информации. В школе отметили, что, проживая события, ученики лучше их запомнят и поймут.
В Опалиховской школе провели квест к памятному событию – к прорыву блокады Ленинграда, которая случилась 27 января 1944 года.
Поучаствовать в квесте пригласили учеников 8-х классов. Им предложили разгадывать загадки, связанные с периодом блокады, с помощью Азбуки Морзе, делить хлеб и узнавать новые факты о событии. Задания разделили на пять станций, связанных одним сюжетом.
В условиях блокады города его жители продолжали учиться, работать, творить. На одной из станций ученикам предложили послушать несколько музыкальных фрагментов и выбрать то, которое имело отношение к блокадному времени, а также определить автора – это была седьмая симфония Дмитрия Шостаковича.
Советник по воспитанию школы Рафаэль Баржаев отметил, что изучать историю можно разными способами, но она лучше запоминается, если ее проживать, потому и был выбран формат квеста.