С начала отопительного сезона в управляющую организацию МБУ «УК Электрогорск» поступило 19 обращений, связанных с отоплением, что в 1,7 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года. Об этом рассказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Обращения от жителей поступаю в Единую диспетчерскую службу Московской области по шест категориям: «течь стояков и приборов отопления», «изоляция трубопроводов», «низкая температура в подъездах», «ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире)», «отсутствие отопления», «неполный/неравномерный прогрев прибора отопления».
Сообщается, что от электрогорцев больше всего поступало обращений, касающихся отсутствия отопления или неполного прогрева прибора отопления.
Ольга Федина напомнила, что жители, столкнувшиеся с проблемами с отоплением, могут оставить заявку на портале Единой диспетчерской службы МО. Заявки принимаются круглосуточно, после чего они должны быть исполнены в установленные сроки.
«Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки», – отметила руководитель Госжилинспекции.