Глава Раменского городского округа Виктор Неволин подчеркнул, что диалог с жителями поставлен губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым во главу угла.
Этот диалог начинался с портала «Добродел», потом появилась система «Инцидент», она позволила отслеживать обращения в соцсетях. Специально для жителей Раменского была запущена Горячая линия главы. Создание муниципального ЦУР завершило эту систему.
Неволин добавил, что в 2020 году было чуть больше 54 тысяч обращений. В прошлом году – более 68 тысяч раз жители обращались за помощью. Это значит, что жители увидели действие обратной связи, поэтому они пишут и сообщают о своих проблемах.
Больше всего жителей волнуют дворовые территории, дороги, качество воды в МКД, содержание контейнерных площадок и контроль над бездомными животными.