В СГК рассказали, куда нужно обращаться новосибирцам из-за холода в квартирах

В Новосибирске до сих пор продолжается подключение зданий к теплоснабжению, несмотря на заявление мэра Локтя о том, что до 27 сентября к отоплению подключат всех.

В случае если отопление есть не во всех квартирах дома или же не во всех комнатах квартиры, это значит, что есть проблемы во внутридомовом оборудовании. Для решения проблемы нужно обратиться в управляющую организацию.

Если же тепла нет во всем доме, то, вероятно, идет ремонт теплосети.

Узнать, ведутся ли работы на ваших теплосетях, можно на портале «Мой Новосибирск».

Случается так, что батареи греют, но недостаточно. После подачи теплоснабжения еще несколько дней происходит наладка давления и температуры. Обычно ситуация стабилизируется за несколько дней, но лучше сообщить о существующей проблеме в управляющую организацию.

Если вышеперечисленные способы не помогают вернуть тепло в квартиру, можно пожаловаться в прокуратуру.

 

Фото: из открытых источников

Реклама