Стало известно о задержке вылета пассажирского самолета из Новосибирска в Симферополь, которая произошла еще 24 августа.
По данным, «НГС» пассажирский лайнер должен был вылететь 24 августа в 14:00 по местному времени, вместо этого он отправился 25 августа в 01:10.
Таким образом, задержка рейса ЯМ 575 авиакомпании «Алроса» составила десять часов.
Сотрудники авиакомпании сообщили о том, что задержка связана с ремонтом судна.
Как рассказал один из пассажиров, на самолете проводили ремонтные работы. Какая именно произошла поломка – неизвестно. Комментариев на этот счет авиакомпания не дает.
Директор Института воздушного и космического права Aerohelp Олег Аксаментов ранее говорил о том, что за задержку рейса пассажирам полагается компенсация, хотя, как показывает практика, максимум, на что может рассчитывать пассажир, так это на возращение денег за приобретенный билет.
Чтоб разойтись мирно, часто авиакомпании предлагают полет в бизнес-класс, размещение в гостинице или ваучеры на покупку следующих билетов.
Фото: из открытых источников