Правда, ее 15-летней дочери не досталось ни копейки. Мать вообще с девочкой никак не контактирует.
33-летняя жительница Новосибирска ловко обманула пожилых коллег и заработала немало денег. Она – многодетная мама, но ее старшая дочь растет не с ней, и она должна выплачивать алименты.
Два года назад она устроилась на работу в кафе, где преимущественно работали пожилые люди. Одна из сотрудниц проговорилась, что ей приходится далеко ездить и платить взносы за разные кредиты. Женщина предложила коллеге объединить их и платить через другой банк, который находится совсем рядом. И так к молодой сотруднице обратились за помощью три человека, пишет «КП-Новосибирск».
В прокуратуре Первомайского района рассказали, что женщина перевыпустила банковские карты коллег, в ноябре 2020 года сняла с двух из них деньги, а с третьей перевела на другие счета. Ее жертвы помогли ей совершить преступление – они отдали женщине свои телефоны, чтобы она могла «объединить кредиты».
В декабре женщина перестала ходить на работу, а через три месяца ее коллегам стали звонить коллекторы. Одна женщина «задолжала» банку 700 тысяч рублей с процентами. Обманутые коллеги пошли в полицию. Женщину разыскали, она заявила, что у нее трое детей на иждивении, и денег не вернула – только перед судом по пять тысяч рублей им разослала.
Ущерб составил 900 тысяч рублей с процентами (600 тысяч – без них). Проценты в суде не учли. Помощник прокурора Наталья Харитонова просила дать мошеннице 3,5 года колонии, кроме того, выяснилось, что в прошлом году она уже была судима за мошенничество. В итоге ее приговорили к условному сроку и обязали вернуть деньги.
В суде она объясняла, что пошла на такую аферу, чтобы выплатить алименты на 15-летнюю дочь. Но ни жертвы, ни мать обвиняемой ей не поверили: женщина в 19 лет вышла замуж, родила, вскоре после этого из-за пьянства пару лишили родительских прав; женщина не перечислила ни копейки на счет дочери и накопила долг по алиментам в миллион рублей.
Судя по соцсетям, женщина ведет обычную жизнь с мужем и двумя детьми – детсадовцем и первоклассницей, однако никаких упоминаний о старшей дочери там нет.