Специалисты компании обещали исправить работу сайта и приложения.
В понедельник, 14 марта, новосибирцы столкнулись с массовым сбоем в работе интернет-магазина Wildberries. Пользователи пожаловались, что не отображаются данные профиля, а также история заказов и список покупок. При этом не видны даже те товары, которые уже оплачены.
О проблеме сообщили и на официальной странице Wildberries в соцсети «ВКонтакте».
В компании заявили, что сбой есть как на сайте, так и в приложении, и специалисты работают над устранением ошибок. Wildberries принесла извинения своим покупателям.
В Новосибирске в пункте выдаче заказов Wildberries (улица Ленина) пришедшим за товаром новосибирцам говорили, что как только устранят проблему, все данные будут доступны. Чем вызван сбой, в компании не объяснили.
Между тем горожане жалуются и на то, что не могут дозвониться и на горячую линию компании.