Новосибирские пользователи МФЦ довольны работой голосового помощника Николая в 85-90% случаев.
Директор Многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области Наталья Бабушкина рассказала о том, что люди, которые попадают на робота Николая, довольны его ответами в 85-90% случаев.
Робот способен рассказать о том, какой у МФЦ график работы и какой порядок работы у филиалов. Также Николай может проконсультировать по уплате госпошлин, проинформировать о статусе заявлений и обращений в МФЦ.
В МФЦ также обновили сайт, на котором можно самостоятельно заполнить заявление, а также задать вопросы и получить на них ответы. На сайте также сообщается загруженность филиала, так что каждый может выбрать время, в которое ему будет удобнее подойти, при этом пользователь узнает, сколько заявителей и сколько работает окон.
Фото: из открытых источников