В администрации Нижнего Новгорода презентовали концепцию проекта оформления города «Футбол как искусство».
Фотограф и дизайнер Алик Якубович предложил реализовать инициативу в рамках городского проекта социальной рекламы «Я — Город».
В презентации приняли участие эксперты, представители творческих сообществ, деятели в сфере культуры и активные жители.
Проект «Футбол как искусство» нацелен на использование футбольной тематики в социальной рекламе при оформлении Нижнего Новгорода к чемпионату мира по футболу 2018 года.
«Сегодня мы пригласили профессионалов своего дела, чтобы на экспертной площадке обсудить, будут ли это составляющие стрит-арта или событийные акции», — рассказал директор департамента общественных отношений и информации горадминистрации Роман Амбарцумян.
Конкретные предложения по реализации проекта будут обсуждаться на следующей встрече, которая состоится после Нового года.
Фото: Алексей Манянин / РГ «День города. Нижний Новгород»